MILSIM ранения

Перейти вниз

MILSIM ранения

Сообщение автор Admin в Вт Окт 07, 2014 6:55 am

Правила поражения:
Поражение цели не обладающей СИБЗ (одиночный или "облако" шаров) для МЕСТНЫХ:
1. Голова, шея, тело – смерть.
2. Конечности – легкое ранение.

Поражение цели обладающей СИБЗ (одиночный или "облако" шаров) для ИСАФ:
1. Попадание в шлем – тяжелое ранение. Лицо не считается шлемом!.
2. Бронежилет – Первое попадание одиночным или "облаком" шаров считается легким ранением.
После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, следующие попадание в бронежилет приводит к смерти.
3. Конечности – легкое ранение.

РАНЕНИЯ БИНТУЮТСЯ


ПОЯСНЕНИЕ РАНЕНИЙ
Легкое ранение
Повреждение рук

Игрок может:
- звать на помощь
- идти
- пользоваться здоровой рукой, в том числе для оказания себе первой помощи или использования рации .
Игрок НЕ МОЖЕТ:
-пользоваться ЛЮБЫМ оружием в том числе гранатами и пистолетами
-пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий

Повреждение ног

Игрок может:
-звать на помощь
-пользоваться радиосвязью
-самостоятельно оказать себе помощь
-игрок может пользоваться оружием
Игрок НЕ МОЖЕТ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ!

ЭТИ РАНЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЕРЕБИНТОВАНЫ В ТЕЧЕНИИ 5 МИНУТ (НОГИ МОЖНО БИНТОВАТЬ САМОМУ)
С МОМЕНТА ПЕРЕБИНТОВКИ 5 МИНУТ И БОЕЦ ВОССТАНОВЛЕН
БОЕЦ С РАНЕНИЕМ ПОЛУЧИВШИЙ 2 РАНЕНИЕ ПЕРЕВОДИТСЯ В РАЗРЯД ТЯЖЕЛО РАНЕНОГО


Тяжелое ранение
ЗАПРЕЩЕНО ВСЕ!
РАЗРЕШЕНО ЗВАТЬ НА ПОМОЩЬ!

ПЕРЕБИНТОВКА В ТЕЧЕНИИ 5 МИНУТ-БИНТУЕТ ТОЛЬКО СОКАМАНДНИК-НЕ УСПЕЛИ СМЕРТЬ

гранаты для всех:
1. взрыв СВУ «под ногами»- смерть;
2. взрыв СВУ в радиусе 2 метров, -тяжелое ранение в независимости от использования СИБЗ;
3. взрыв СВУ свыше 2 метров - попадание поражающих элементов СВУ/гранаты засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло ).

СМЕРТЬ

МЕРТВЯК-ЛАГЕРЬ СТОРОНЫ
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 35
Дата регистрации : 2013-02-08

http://dgteamfrog.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения