MILSIM ранения
Страница 1 из 1
MILSIM ранения
Правила поражения:
Поражение цели не обладающей СИБЗ (одиночный или "облако" шаров) для МЕСТНЫХ:
1. Голова, шея, тело – смерть.
2. Конечности – легкое ранение.
Поражение цели обладающей СИБЗ (одиночный или "облако" шаров) для ИСАФ:
1. Попадание в шлем – тяжелое ранение. Лицо не считается шлемом!.
2. Бронежилет – Первое попадание одиночным или "облаком" шаров считается легким ранением.
После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, следующие попадание в бронежилет приводит к смерти.
3. Конечности – легкое ранение.
РАНЕНИЯ БИНТУЮТСЯ
ПОЯСНЕНИЕ РАНЕНИЙ
Легкое ранение
Повреждение рук
Игрок может:
- звать на помощь
- идти
- пользоваться здоровой рукой, в том числе для оказания себе первой помощи или использования рации .
Игрок НЕ МОЖЕТ:
-пользоваться ЛЮБЫМ оружием в том числе гранатами и пистолетами
-пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий
Повреждение ног
Игрок может:
-звать на помощь
-пользоваться радиосвязью
-самостоятельно оказать себе помощь
-игрок может пользоваться оружием
Игрок НЕ МОЖЕТ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ!
ЭТИ РАНЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЕРЕБИНТОВАНЫ В ТЕЧЕНИИ 5 МИНУТ (НОГИ МОЖНО БИНТОВАТЬ САМОМУ)
С МОМЕНТА ПЕРЕБИНТОВКИ 5 МИНУТ И БОЕЦ ВОССТАНОВЛЕН
БОЕЦ С РАНЕНИЕМ ПОЛУЧИВШИЙ 2 РАНЕНИЕ ПЕРЕВОДИТСЯ В РАЗРЯД ТЯЖЕЛО РАНЕНОГО
Тяжелое ранение
ЗАПРЕЩЕНО ВСЕ!
РАЗРЕШЕНО ЗВАТЬ НА ПОМОЩЬ!
ПЕРЕБИНТОВКА В ТЕЧЕНИИ 5 МИНУТ-БИНТУЕТ ТОЛЬКО СОКАМАНДНИК-НЕ УСПЕЛИ СМЕРТЬ
гранаты для всех:
1. взрыв СВУ «под ногами»- смерть;
2. взрыв СВУ в радиусе 2 метров, -тяжелое ранение в независимости от использования СИБЗ;
3. взрыв СВУ свыше 2 метров - попадание поражающих элементов СВУ/гранаты засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло ).
СМЕРТЬ
МЕРТВЯК-ЛАГЕРЬ СТОРОНЫ
Поражение цели не обладающей СИБЗ (одиночный или "облако" шаров) для МЕСТНЫХ:
1. Голова, шея, тело – смерть.
2. Конечности – легкое ранение.
Поражение цели обладающей СИБЗ (одиночный или "облако" шаров) для ИСАФ:
1. Попадание в шлем – тяжелое ранение. Лицо не считается шлемом!.
2. Бронежилет – Первое попадание одиночным или "облаком" шаров считается легким ранением.
После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, следующие попадание в бронежилет приводит к смерти.
3. Конечности – легкое ранение.
РАНЕНИЯ БИНТУЮТСЯ
ПОЯСНЕНИЕ РАНЕНИЙ
Легкое ранение
Повреждение рук
Игрок может:
- звать на помощь
- идти
- пользоваться здоровой рукой, в том числе для оказания себе первой помощи или использования рации .
Игрок НЕ МОЖЕТ:
-пользоваться ЛЮБЫМ оружием в том числе гранатами и пистолетами
-пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий
Повреждение ног
Игрок может:
-звать на помощь
-пользоваться радиосвязью
-самостоятельно оказать себе помощь
-игрок может пользоваться оружием
Игрок НЕ МОЖЕТ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ!
ЭТИ РАНЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЕРЕБИНТОВАНЫ В ТЕЧЕНИИ 5 МИНУТ (НОГИ МОЖНО БИНТОВАТЬ САМОМУ)
С МОМЕНТА ПЕРЕБИНТОВКИ 5 МИНУТ И БОЕЦ ВОССТАНОВЛЕН
БОЕЦ С РАНЕНИЕМ ПОЛУЧИВШИЙ 2 РАНЕНИЕ ПЕРЕВОДИТСЯ В РАЗРЯД ТЯЖЕЛО РАНЕНОГО
Тяжелое ранение
ЗАПРЕЩЕНО ВСЕ!
РАЗРЕШЕНО ЗВАТЬ НА ПОМОЩЬ!
ПЕРЕБИНТОВКА В ТЕЧЕНИИ 5 МИНУТ-БИНТУЕТ ТОЛЬКО СОКАМАНДНИК-НЕ УСПЕЛИ СМЕРТЬ
гранаты для всех:
1. взрыв СВУ «под ногами»- смерть;
2. взрыв СВУ в радиусе 2 метров, -тяжелое ранение в независимости от использования СИБЗ;
3. взрыв СВУ свыше 2 метров - попадание поражающих элементов СВУ/гранаты засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло ).
СМЕРТЬ
МЕРТВЯК-ЛАГЕРЬ СТОРОНЫ
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|